|
Детская
лаборатория
|
Экспериментально-практическая деятельность. Детская лаборатория.
Учебным планом специального детского сада для детей с ЗПР предусмотрены занятия по ознакомлению с окружающим миром. С.Г. Шевченко в своих исследованиях, посвященных состоянию представлений об окружающем мире у детей с ЗПР, убедительно показала, что знания и представления у детей в этой области неточные, недифференцированные, а иногда и ошибочные.
Пролонгированное исследование качества усвоения программного материала детьми с ЗПР в рамках традиционной технологии побудило нас искать новые образовательные пути, позволяющие формировать у детей умения наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, находить черты сходства и отличия, классифицировать предметы, делать обобщения и выводы.
Наиболее подходящей формой, позволяющей достичь наилучших результатов, на наш взгляд, является сочетание традиционных занятий, опытно - практической и опытно-экспериментальной деятельности детей при ознакомлении с окружающим миром.
|
Все размещённые здесь материалы являются собственностью их авторов. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Почтовый адрес: Россия, 127349, г. Москва, Шенкурский проезд, д.10а. |
тел.
(499) 909-7221, e-mail: dou908@hotbox.ru
|
дата последнего обновления - 5 марта 2009 г.