|
Коррекционный театр
|
Коррекционный театр .
Необходимость создания театрализованной студии для детей с ЗПР была обусловлена рядом обстоятельств, которые связаны с особенностями этих детей, а именно:
- они недостаточно умеют планировать свои действия и их контролировать;
- не умеют руководствоваться в своей деятельности конечной целью, часто "перескакивают" с одного задания на другое, с одной игры на другую, не завершив начатое;
- у них снижена познавательная активность;
- психические функции отличаются от нормы и по качественным характеристикам и по уровню их развития;
Наряду с проблемами умственного развития детей с ЗПР особенно ярко выступают особенности их эмоционально-волевой сферы:
- эмоции детей маловыразительны, слабо дифференцированы, импульсивны;
- эмоциональная неадекватность на явления окружающего мира;
- снижен диапазон понимания и переживание эмоций;
- снижен уровень передачи эмоциональных состояний через мимику, пантомимику, движения, "вокальной мимики" и особенно в речевом плане;
- снижены проявления эмоций в коммуникативной деятельности;
- снижена самооценка и волевые усилия;
- отмечаются различные отклонения в поведении, граничащие с патологией (неврозы, страхи; агрессивность, негативизм и мутизм и т.д.).
|
Все размещённые здесь материалы являются собственностью их авторов. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Почтовый адрес: Россия, 127349, г. Москва, Шенкурский проезд, д.10а. |
тел.
(499) 909-7221, e-mail: dou908@hotbox.ru
|
дата последнего обновления - 5 марта 2009 г.