Еслиу
ребенка задержка психического развития...
Кондратьева С. Ю.С-Пб, ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.
В книге содержатся советы специалиста родителям дошкольников, имеющих
задержку психического развития (ЗПР). Из книги родители узнают о подробной
классификации заболевания, его диагностике и видах коррекционной работы
с детьми.
Предназначена для родителей детей-дошкольников, практических работников
ДОУ.
|
|
Нейропсихологическая
коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза
Семенович А.В. М, Генезис, 2007.
Автор книги - известный нейропсихолог, профессор МГППУ. Издание посвящено
изложению научно-прикладных основ нейропсихологической коррекции в детском
возрасте. В нем рассмотрены фундаментальные нейропсихологические закономерности
психолого-педагогического сопровождения процессов развития. Представлен
метод замещающего онтогенеза как базовая технология коррекции, абилитации
и профилактики; схема (алгоритм) и конкретные психотехники, составляющие
основу нейропсихологического сопровождения детей.
В заключительной части учебного пособия представлены дидактические материалы
- психолого-педагогические программы занятий, разработанные на основе
нейропсихологического подхода к коррекции, абилитации и профилактике
процессов развития.
|
|
Детские
страхи: решение проблемы в условиях детского сада.
Бавина Т.В., Агаркова Е.И.
В практическом пособии раскрывается проблема детских страхов: виды,
причины возникновения, особенности страхов у детей дошкольного возраста.
Предложенные в пособии материалы (конспекты занятий, игры, упражнения
и др.) помогут работникам дошкольных учреждений в работе по диагностике
и преодолению у детей чувства страха, снятию эмоциональной напряженности,
сохранению их нервно-психического здоровья.
Пособие адресовано воспитателям и психологам дошкольных образовательных
учреждений.
|
|
Удивляюсь,
злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития
детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Крюкова С.В., Слободяник Н.П. - М.: Генезис, 2006.
Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное
состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного
развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни
происходят существенные изменения - он начинает ходить в детский сад
или в школу. Представленные в этом сборнике психологические программы
помогают решить именно эти задачи: их целью является развитие эмоциональной
сферы детей, адаптация к новым условиям жизни (в детском саду или школе).
Они рассчитаны на работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
Здравствуй,
я сам! Тренинговая программа работы с детьми 3-6 лет.
Крюкова С.В. - М.: Генезис, 2007.
Предлагаемая вашему вниманию психологическая тренинговая программа предназначена
для работы с детьми 3-6 лет. Она состоит из трех частей, каждая из которых
может использоваться по отдельности, однако в целом все части взаимосвязаны
и направлены на развитие восприятия, телесных ощущений, двигательной
координации детей, умения осознавать и контролировать свои переживания,
понимать собственное эмоциональное состояние.
|
|
Диагностика
и коррекция самосознания дошкольников.
Белановская О.В. - Минск, Вышэйшая школа, 2004.
В пособии рассматриваются методы диагностики самосознания детей раннего
и дошкольного возраста, предлагаются материалы, в которых раскрываются
содержание организации коррекционной работы, принципы и конкретные методы
развития самосознания.
Предназначено для педагогов-психологов, социальных педагогов, работающих
в сфере дошкольного воспитания, студентов и учащихся педагогических
учебных заведений. Будет полезно воспитателям детских дошкольных учреждений,
родителям, интересующимся практической психологией детства.
|
|
Формирование
умения общаться со сверстниками у старших дошкольников.
Бычкова С.С. - М.: Аркти, 2002.
Методические рекомендации адресованы воспитателям и методистам дошкольных
образовательных учреждений. Рекомендации призваны помочь воспитателям
управлять процессом формирования умений межличностного общения со сверстниками
у детей 6-го года жизни и осуществлять работу с родителями в этом направлении.
|
|
Психологические
занятия с дошкольниками.
Куражева Н.Ю., Вараева Н.В. - СПб, Речь, 2000.
В книге описана система упражнений и игр для развития ребенка на протяжении
всего дошкольного возраста с учетом динамики каждого психического процесса
и каждой сферы психики по месяцам в течение каждого года. Уделяется
особое внимание развитию познавательных процессов, личностной и эмоциональной
сфер, коммуникативных умений, воли и интеллекта. Приведены возрастные
нормы психического развития ребенка и тематическое планирование психологических
занятий.
|
|
Психологические
особенности социализации детей с задержкой психического развития.
Тригер Р. Д.СПб., Питер, 2008.
В книге представлен авторский подход к пониманию проблем социализации
детей с задержкой психического развития.
В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных
авторов по проблемам общения детей с задержкой психического развития.
Анализ экспериментальных данных позволил показать, что причиной существенных
трудностей социализации и формирования личности этих дошкольников и
младших школьников являются нарушения внутрисемейных отношений, прежде
всего отношений в системе "мать-ребенок". В издании рассматриваются
условия, которые как благоприятствуют социализации детей с задержкой
психического развития, так и, наоборот, ведут к школьной дезадаптации,
сочетающейся с эмоциональными расстройствами.
|
|
Азбука
настроений. Эмоционально-коммуникативная игра для детей 4-10 лет.
Белопольская Н.Л. .
В комплект входит методическое руководство и 36 игровых карточек, на
которых 6 персонажей - мужчина, женщина, кошка, попугай, мышка, рыбка
- выражают одно из 6 настроений - радость, горе, самодовольство, испуг,
агрессия, недовольство.
Игра рекомендуется как дидактический материал для занятий с детьми дома,
в детских садах и в начальной школе при обучении правилам поведения
и основам этикета.
|
|
Общаться
с ребенком. Как?
Гиппенрейтер Ю.Б. АСТ, Астрель, 2008.
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход,
но лишен полноценного общения со взрослым, плохо развивается не только
психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни.
"Проблемные", "трудные", "непослушные"
и "невозможные" дети, так же как дети "с комплексами",
"забитые" или "несчастные" - всегда результат неправильно
сложившихся отношений в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер нацелена
на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль общения родителей
сказывается на будущем их ребенка.
|
|
Продолжаем
общаться с ребенком. Так?
Гиппенрейтер Ю.Б. М., АСТ, Астрель, 2009
Настоящая книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора "Общаться
с ребенком. Как?", которая стала лидером продаж благодаря редкому
сочетанию научной глубины и ясности изложения.
В новой книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей:
"Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать?
Как заставить его хорошо учиться?". Разбираются и объясняются новые
важные подробности и приемы искусства эффективного общения.
|
|
Предупреждение
психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста.
Алямовская В.Г., ПетроваС.Н. - М.: Скрипторий, 2000
Книга практического психолога. Раскрывает сущность и причины психоэмоционального
напряжения у детей, авторы показывают возможные способы его предупреждения
в дошкольном образовательном учреждении и начальной школе. Особое внимание
они уделяют методике организации детского сна, режима жизнедеятельности,
оздоровительных игр, ритмопластики, виброгимнастики, аутогенной тренировки.
|
|
Учимся
сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей
5-8 лет.
Семенака С.И. - М.: Аркти, 2005.
В пособии представлены разработки занятий по формированию у детей эмпатии;
авторские варианты проблемных ситуаций, отдельных игровых упражнений,
содержание которых носит вариативный характер; подобрана серия разнообразных
диагностических методик по изучению проявления эмпатии у детей.
|
|
Небесное
путешествие. Программа игротерапии для дошкольников.
Малахова А. Н. Речь, ТЦ Сфера, 2008 г.
Уникальность игровой программы "Небесное путешествие" состоит
в комплексном психологическом развитии и коррекции не только психических
процессов, но и эмоционально-личностной сферы дошкольников. В ходе игры
решаются следующие задачи: развитие памяти, внимания, мышления; развитие
самоконтроля и саморегуляции; повышение самооценки; развитие коммуникативных
способностей и уверенности в себе. Особое внимание уделяется коррекции
детской агрессивности, тревожности и гиперактивности.
|
|
Развитие
эмоций и чувств у детей дошкольного возраста.
Широкова Г. А. - Ростов-на -Дону.: Феникс, 2005.
Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста - одна из важнейших
составных частей его психического развития.
В настоящем издании подробно рассматриваются эмоции и чувства как индивидуальные
проявления и особенности личности, психологическое здоровье и эмоциональный
комфорт детей дошкольного возраста, методы психологической диагностики
эмоциональной сферы личности детей дошкольного возраста, педагогов и
родителей; а также методы психологической коррекции и развития эмоционально-чувственной
сферы личности детей
|
|
Занятия
по психогимнастике с дошкольниками.
Алябьева Е.А. - М.: Сфера, 2007.
В книге представлена методика организации психогимнастики по двум направлениям,
даны два комплекса занятий для детей дошкольного возраста с нормой развития
и "пограничными нарушениями".
Представленный материал поможет освоить методику проведения психогимнастики
как эффективного метода психопрофилактики и психокоррекции.
|
|
Профилактика,
диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников.
Вайнер М.Э. - М.: Педагогическое общество России, 2006 г.
Жизнь без эмоций, без эмоционального реагирования, без эмоциональной
окрашенности событий не может быть полноценной и гармоничной. Если дошкольник
не умеет общаться со сверстниками, обидчив, задирист, агрессивен, не
смеется вместе со всеми, не переживает, если заболела любимая собака
и т.д. - это значит, что в эмоциональной сфере ребенка не все благополучно.
В пособии даются конкретные решения проблемы профилактики, диагностики
и коррекции недостатков эмоционального развития детей дошкольного возраста.
|
|
Игровые
технологии коррекции поведения дошкольников.
Вайнер М.Э. - М.: Педагогическое общество России, 2005 г.
Пособие адресовано родителям, воспитателям, учителям начальных классов,
детским психологам, студентам, - всем тем, кого интересуют теоретические
и прикладные аспекты решения проблемы профилактики, диагностики и коррекции
нарушений поведения детей старшего дошкольного возраста.
|
|
Проблемные
дети: Развитие через общение: Пособие для педагогов, психологов-практиков,
родителей.
Дмитриева Е.Е. - М.: Аркти, 2005.
В пособии раскрывается роль общения в развитии проблемного дошкольника.
В чем особенности общения такого ребенка с окружающими его взрослыми?
Как с помощью общения преодолеть задержки в развитии ребенка и подготовить
его к школе? Автор дает ответы на эти и многие другие вопросы.
|
|
Взрывной
ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически
несговорчивых детей.
Роберт Грин. Теревинф, 2008.
В книге профессора Росса В. Грина, специалиста по клинической психологии
и психиатрии медицинской школы Гарварда, описывается новый подход к
детям, за которыми закрепился эпитет "взрывные". Эти дети
демонстрируют непереносимое для окружающих поведение: внезапно впадают
в "неадекватное" состояние, зачастую проявляют физическую
и словесную агрессию, устраивают длительные скандалы.
Метод доктора Грина был разработан, чтобы помочь взрывным детям научиться
регулировать свое поведение, справляться со вспышками гнева и раздражения,
мирно разрешать споры и разногласия.
|
|
Лесенка
радости.
Хухлаева О.В. - М.: Совершенство, 1998.
В книге описываются принципы психопрофилактики и психокоррекции негативных
отклонений в развитии личности дошкольников и младших школьников. Выделены
основные направления психопрофилактической и психокоррекционной работы
с детьми. Дана их содержательная характеристика. Сформулирована организационная
основа занятий.
|
|
Маленькие
игры в большое счастье.
Хухлаева О., ХухлаевИ., Первушина И. - М.: Эксмо, 2009
Цель настоящей книги - привлечь внимание взрослых к психологическому
здоровью детей и необходимости организации специальных мероприятий,
направленных на его сохранение. С этой позиции рассмотрено содержание
психологического здоровья, факторы риска его нарушения, представлены
организационная структура психологической поддержки дошкольников, содержание
индивидуальной коррекционной работы с детьми и консультирования родителей,
подробно описаны групповые развивающие занятия для тех возрастных групп.
Книга может быть использована родителями, воспитателями, психологами
дошкольных учреждений.
|
|
Психогимнастика.
Чистякова М.И. - М.: Просвещение, 1995.
В книге изложена оригинальная методика развития и комплексной коррекции
различных сторон психики детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Обобщая свой многолетний опыт, автор предлагает читателям курс специальных
игровых занятий, направленных на совершенствование у детей внимания,
памяти, воображения, эмоций, нравственных представлений; дает методические
указания по проведению этих занятий. Пособие снабжено иллюстративным
и нотным материалом. Предназначена книга широкому кругу читателей.
|
|
Развитие
эмоций дошкольников
.Минаева В.М, - М.: Аркти, 2000.
Занятия, изложенные в пособии, посвящены развитию эмоциональной сферы
ребенка.
|
|
Направленная
игротерапия агрессивности у детей. Альбом диагностических и коррекционных
методик (Альбом диагностических и коррекционных методик).
Романова А.А. - М.: Принт, 2004.
Рекомендуется для практических психологов, всех, кто интересуется диагностикой
и игровыми регулятивно-коммуникативными подходами к коррекции нарушений
поведения и эмоциональных расстройств у детей дошкольного и младшего
школьного возраста.
|
|
Психологическая
коррекция агрессивного поведения детей.
Смирнова Т.П. - Р-Д, Феникс, 2005.
Практическое руководство посвящено проблеме агрессивного поведения детей
(в возрасте от 5 до 12-14 лет). В книге приводится анализ характерологических
особенностей агрессивных детей и их семей, представлен комплекс направлений
коррекционной работы, позволяющий осуществить системный подход к существующей
проблеме.
Выделены направления коррекционной работы с агрессивными детьми. Каждое
направление содержит набор психологических приемов, методов, упражнений
и техник.
В работе рассматриваются факторы воспитания и стиля общения взрослых,
которые способствуют агрессивному поведению детей. Подробно описаны
обучающие приемы конструктивного общения с детьми.
|
|
Дезадаптивное
поведение детей. Диагностика, коррекция, психопрофилактика.
Рычкова Н.А. - М.: Гном и Д, 2000.
В пособии раскрывается актуальная тема комплексного изучения контингента
детей групп высокого риска по развитию дезадаптивных форм нарушений
поведения в сравнительно-возрастном аспекте. Материалы предназначены
для педагогов, психологов, дефектологов, психоневрологов, педиатров
и психологов, работающих в детских лечебно-профилактических и образовательных
учреждениях.
|
|
Технологии
психологической помощи детей с отклонениями в развитии
В. В. Ткачева М., АСТ, Астрель, 2007 г.
Книга является первым учебником, в котором раскрываются теоретические
подходы к воспитанию в семье детей с отклонениями в развитии и предлагаются
психотерапевтические приемы по оказанию помощи семье.
Представлена авторская методика коррекционной работы с семьями, воспитывающими
детей с проблемами в развитии, отражена специфика преемственности в
работе с другими реабилитационными учреждениями.
|
|
Шпаргалка
для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными,
тревожными и аутичными детьми.
Лютова Е.К. Монина Г.Б. СПб., Речь 2007.
Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать "сложных"
детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают
конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности,
тревожности, аутизма у детей. В книге содержится подробное описание
практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких
"проблемных" детей, а также советы родителям.
|
|
Диагностика
и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста: Тесты;
Игры; Упражнения.
Краснощекова Н.В. - Р-Н.: Феникс, 2005.
Представленные в книге игры и упражнения увлекательны по форме и по
содержанию, они направлены на развитие нравственных качеств личности,
воли, самопознания, самооценки, на развитие отношений с другими людьми,
а также на развитие творческой личности детей старшего дошкольного возраста.
Игры подобраны по трем аспектам: гармонический (ценностный), отношенческий
и творческий аспекты личности.
Также в книге собраны различные методы диагностики особенностей личности
ребенка старшего дошкольного возраста по всем вышеперечисленным аспектам.
|
|
Коррекционные,
развивающие и адаптирующие игры.
Грабенко Т.Н. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. СПб.:: Детство-Пресс, 2004.
Первая часть книги "Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры"называется
"Песочная игротерапия. Коррекционные и развивающие игры с дошкольниками".
Она адресована родителям, педагогам и психологам, заинтересованным в
комплексном развитии личности ребенка при помощи игры, близкой и понятной
ему. Предлагаемые игры предназначены в первую очередь для работы с дошкольниками.
Ценность книги состоит в том, что ее материал можно использовать для
работы как с одаренными детьми, так и с детьми, имеющими проблемы развития.
В книге раскрыты многогранные возможности игр с песком - это обучение
и познание, имеющие коррекционную направленность, дающие возможность
скорректировать имеющиеся у ребенка проблемы развития. Авторы также
показывают родителям и педагогам преемственность работы в рамках "песочной
терапии" с детьми от 2,5 лет до более старшего возраста. Вторая
часть - "Обучение и коррекция умственно отсталых молодых людей.
Адаптирующие игры" - поможет как родителям, так и преподавателям
центров временного пребывания, реабилитации и коррекции, классов и групп
"особый ребенок" образовательных учреждений в воспитании и
социальной адаптации умственно отсталых детей и молодых людей. Эти игры
также подойдут и для занятий с дошкольниками, не имеющими нарушений
в развитии.
|
|
Практикум
для детского психолога: Коррекционные игры; Детская конфликтология;
Развивающие занятия.
Феникс, 2008
В книге дается обзор современных отечественных и зарубежных исследований
по проблемам развития детей - дошкольников (гиперактивность, агрессивность,
застенчивость, ранний детский аутизм, задержка психического развития
и т.д.). Комплекс диагностических методик и описание общей стратегии
коррекционной работы помогут специалистам выстроить индивидуальную программу.
Предлагаемые рекомендации будут способствовать оптимизации общения родителей
и детей.
Приведены подвижные и дидактические игры, которые могут быть использованы
в индивидуальной и групповой работе с детьми-дошкольниками.
|
|
Как
победить детские страхи. Простые методики, которые помогут вашему ребенку
ничего не бояться.
Вера Голутвина. М., Гелеос, 2008
Почему папа, всегда такой добрый и ласковый, так страшно кричит на маму?
Почему милая собачка соседей вдруг бросилась со страшным лаем? Почему
кресло по ночам превращается в страшное чудовище?
Огромный, многообразный мир окружает ребенка. В нем столько необъяснимого,
непонятного, рождающего страх.
Ваше внимание, забота, желание выслушать и понять, а не отмахнуться:
глупости все это! - не дадут детским страхам развиться в фобии и неврозы,
развеют их как дым. Незаменимым помощником на этом трудном пути станет
наша книга с конкретными советами и рекомендациями. Пусть ваш ребенок
будет здоров
|
|
Нетрадиционные
методы в коррекционной педагогике
(Сост. Поваляева М.А.) - Ростов-на. - Дону.: Феникс, 2006.
В этой книге собран и предложен читателям опыт предшествующих поколений.
Рассмотрены наиболее интересные и эффективные нетрадиционные методы
лечебной и коррекционной педагогики: фито- и ароматерапия, металло-
и литотерапия, хромо (цвето) и музыкотерапия, гидротерапия и многие
другие, которые при разумном использовании помогают нашим детям справиться
с проблемами в развитии (в учебе, поведении), повышают работоспособность,
улучшают память, оказывают педагогам, воспитателям, медикам и родителям
эффективную помощь в профилактической и коррекционно-развивающей деятельности.
Книга может быть интересна профессорско-преподавательскому составу,
врачам, психологам, социальным работникам, педагогам-практикам, дефектологам
медицинских и образовательных учреждений, а также учащимся колледжей,
студентам, слушателям курсов повышения квалификации, родителям, широким
слоям населения.
|
|
Адаптация
ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ
Зарубина Ю. Г., Константинова И. С., Бондарь Т. А., Попова М. Г. . Теревинф,
2009 г.
В предлагаемом издании речь идет о групповом занятии КРУГ. В Центре
лечебной педагогики (Москва) это занятие проводится с детьми дошкольного
возраста, имеющими различные, в т.ч. тяжелые нарушения развития. Основная
цель педагогов на занятии КРУГ - подготовка детей с нарушениями эмоционально-волевой
сферы к групповым занятиям, организация среды, позволяющей облегчить
адаптацию таких детей в группе сверстников, а также формирование у детей
мотивации к участию в групповых занятиях и общению со сверстниками.
КРУГ - первое организованное занятие, в котором предлагается участвовать
ребенку, не имеющему опыта занятий в группе. В приложениях вы найдете
подборку игр с описаниями и варианты занятий для разных групп детей.
|
|
Азбука
эмоций.
Ковалец И. В., Илона Ковалец Владос. 2006.
Допущено МО РФ в качестве методического пособия для педагогов общего
и специального образования.
"Азбука эмоций" - первое практическое пособие по развитию
эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста,
имеющих отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере.
Цель пособия - научить ребенка осознанно относиться к своим эмоциям,
внутреннему миру; развивать у него умения управлять своими чувствами,
организовывать свое поведение. В пособии представлены разнообразные
упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики.
|
|
Тропинка
к своему "Я".
О.В.Хухлаева, Хухлаева О.В.
Издательство "Генезис" 2008
Цель настоящей книги - привлечь внимание взрослых к психологическому
здоровью детей и к необходимости организации специальных воздействий
по его сохранению. С этой позиции рассмотрены содержание психологического
здоровья, факторы риска его нарушения. Представлена организационная
структура психологической поддержки дошкольников. Подробно описаны групповые
развивающие занятия для трех возрастных групп.
|
|
Социально-психологическая
адаптация ребенка в обществе : коррекционно-развивающие занятия
Светлана Семенака, 2009
В книге в популярной форме раскрываются механизмы психологической защиты
у детей дошкольного и младшего школьного возраста, разъясняется необходимость
осознания ребенком своих защитных возможностей и важность обучения его
способам социально-психологической адаптации.
|
|
Диагностика
и коррекция самосознания дошкольников
Белановская О.В., 2004
В пособии рассматриваются методы диагностики самосознания детей раннего
и дошкольного возраста, предлагаются материалы, в которых раскрываются
содержание организации коррекционной работы, принципы и конкретные методы
развития самосознания. Предназначено для педагогов-психологов, социальных
педагогов, работающих в сфере дошкольного воспитания, студентов и учащихся
педагогических учебных заведений.
|
|
Формирование
психологического здоровья дошкольников
Марина Стожарова, 2007
В пособии рассматривается актуальная проблема формирования психологического
здоровья детей дошкольного возраста. Даны теоретические основы понятия
"психологическое здоровье". Приведены план-программа по формированию
психологического здоровья детей 6-го и 7-го года жизни, конспекты занятий
с детьми по эмоционально-психологическому развитию, примерные темы и
планы консультаций с воспитателями, а также сценарии заседаний "Родительского
клуба", посвященных проблеме формирования психологического здоровья
детей.
|
|
Семья
ребенка с отклонениями в развитии
Виктория Ткачева: 2007
В пособии изложены теоретические основы диагностической и консультативной
помощи семье ребенка с отклонениями в развитии. Раскрыты особенности
внутрисемейных условий, в которых воспитываются такие дети. Описаны
технологии психологического консультирования (направления и этапы, приемы
взаимодействия психолога с близкими ребенка), основные направления и
методы психологического изучения семьи ребенка с отклонениями в развитии,
представлены схема экспресс-диагностики и модель психологического заключения.
|
|
.