Полный текст нормативного документа.
Формы
учета деятельности и отчетность педагогов-психологов.
Приложение к инструктивному письму N 3 от 01.03.99
Педагоги-психологи, работающие в образовательном учреждении, образовательном
учреждении для детей, нуждающихся в психологопедагогической и медико-
социальной помощи детям (центрах) ведут учет проводимой работы по
следующим формам * :
1. План работы педагога- психолога образовательного учреждения
(Форма N 1 );
2. Заключение по результатам проведенного психодиагностического
исследования (Форма N 2);
3. Журнал консультаций психолога ( Форма
N 3);
4. Журнал учета групповых форм работы ( Форма
N 4 );
5. Карта психолого-медико-социальной помощи ребенку (
Формы N5 , 5А, 5Б, 5В );
6. Программа работы педагога-психолога с группой (
Формы N 6, 6А);
7. Коррекционная работа ( Форма N 7
);
8. Программа коррекционно-развивающих занятий ( Форма
N 8 );
9. Требования к авторским программам (
Форма N 9 );
10. Аналитический отчет о работе педагога-психолога ( Форма
N 10);
11. Аналитический отчет руководителя (методиста) муниципальной
методической службы ( Форма N 11 ).
По итогам года педагоги-психологи представляют аналитический отчет
о своей работе ( Форма N10) руководителю
образовательного учреждения и руководителю муниципальной психологической
службы.
Данный отчет включается в отчетную документацию образовательного учреждения.
Руководитель психологической службы муниципального уровня представляет
по итогам года аналитический отчет ( Форма
N11) руководителю муниципального органа управления образованием
и руководителю психологической службы региона.
*
Формы составлены на основании практического опыта регионов и апробированы
региональным центром социо- психологических исследований и диагностики
Самарской области.
По ссылкам приведены формы в формате Microsoft Word.