Клуб заботливых родителей
неофициального сайта московского детского сада № 908 компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития.
Родителям > Ребенок в детском саду. Организация режима дня детей в детском саду.
Режим дня в специальном детском саду имеет свои особенности. Это связано с особенностями соматического и нервно-психического здоровья наших воспитанников. Важно определиться в видах нагрузки, распределить ее во времени, выбрать оптимальное сочетание видов деятельности. Необходимо предусмотреть все процедуры и занятия, позволяющие преодолеть задержку развития, социально адаптировать детей и подготовить их к школьному обучению. При этом необходимо сохранить формы и виды деятельности детей в дошкольный период их развития. |
Для предупреждения гиподинамии
в Режиме дня предусматриваются различные формы двигательной активности:
игры различной подвижности, гимнастики, разминки, физминутки и т. д. |
Режим дня в детском саду 908.
Режимные моменты |
Младшая
|
Средняя
|
Старшая
|
Подготовит
|
Прием детей, игры, индивидуальные коррекционные занятия |
7.00 - 8.
10
|
7.00 - 8.
15
|
7.00 - 8.
00
|
7.00 - 8.00
|
Утренняя гимнастика , игра |
8.10 - 8.20
|
8.15 - 8.25
|
8.00 - 8.30
|
8.00 - 8.30
|
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 - 8.45
|
8.25 - 8.45
|
8.30 - 8.50
|
8.30 - 8.50
|
Свободная деятельность, игры, подготовка к занятиям |
8.45 - 9.00
|
8.45 - 9.00
|
8.50 - 9.00
|
8.50 - 9.00
|
Занятия согласно сетке занятий |
9.00 - 10.05
|
9.00 - 10.05
|
9.00 - 10.35
|
9.00 - 10.50
|
Игры, индивидуальные коррекционные занятия |
10.05 - 10.45
|
10.05 - 10.45
|
10.35- 11.00
|
10.50- 11.05
|
Подготовка к прогулке, прогулка |
10.45 - 12.10
|
10.45 - 12.15
|
11.00 - 12.20
|
11.05 - 12.30
|
Подготовка к обеду, обед |
12.10 - 12.40
|
12.15- 12.50
|
12.20 - 12.50
|
12.30 - 13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.40 - 15.00
|
12.50- 15.00
|
12.50 - 15.00
|
13.00 - 14.50
|
Подъем, гимнастика пробуждения, воздушные ванны |
15.00 - 15.10
|
15.00 - 15.10
|
15.00 - 15.10
|
14.50- 15.15
|
Свободная деятельность, игры, |
15.10 - 15.25
|
15.10 - 15.25
|
15.10- 15.20
|
15.15- 15.20
|
Занятия согласно сетке занятий. |
15.25 - 15.35
|
15.25 - 15.40
|
15.20- 15.40
|
15.20- 15.45
|
Подготовка к полднику, полдник |
15.35 - 15.55
|
15.40 - 16.00
|
15.40 - 16.00
|
15.45 - 16.00
|
Игры, индивидуальные коррекционные занятия |
15.55 - 16.15
|
16.00 - 16.20
|
16.00 -16.15
|
16.00- 16.15
|
Коррекционный час, (МПГ) |
16.15 - 17.00
|
16.20 - 17.00
|
16.15 - 17.00
|
16.15 - 17.00
|
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой |
17.00 - 19.00
|
17.00 - 19.00
|
17.00 - 19.00
|
17.00 - 19.00
|
Начинает свою работу детский
сад в 7.00. Для прихода
детей отведен интервал от 7.00 до 8.15. Специфика специализированного
детского сада требует от родителей обязательного общения с воспитателем.
Приведя ребенка в сад, родители должны рассказать воспитателю об особенностях
сегодняшнего состояния ребенка: как спал, настроение, самочувствие. Это
нужно, чтобы педагоги учитывали текущее состояние ребенка при организации
индивидуальной работы с ним и оценке его поведения. По мере прихода детей,
воспитатели проводят индивидуальные занятия по рекомендациям специалистов
группы и занятия по плану воспитательной работы. |
Все размещённые здесь материалы являются собственностью их авторов. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
Страничка создана 25.02.2007
Почтовый адрес: Россия, 127349, г. Москва, Шенкурский проезд, д.10а. |
тел.
(499) 909-7221, e-mail: dou908@hotbox.ru
|
Обновлено 5 марта 2009 г.